WhatsApp
phone image

Офисный переезд по Алматы и области

Профессионально организуем переезд вашей компании

Узнать стоимость

Особенности офисного переезда компании

Тот, кто сталкивался с подобным событием, прекрасно знает, насколько важно тщательно спланировать каждый свой шаг, ведь никто не хочет растягивать на несколько дней офисный переезд. Все хотят осуществить эту процедуру срочно и недорого. Именно поэтому при переезде должны быть соблюдены следующие условия: оперативность, безопасность перевозки, надёжность транспорта, высокий уровень обслуживания. И, безусловно, важным вопросом является стоимость грузоперевозки. Любая компания стремится уложиться в отведённый для этих целей бюджет. Услуга офисный переезд состоит из подготовки к перевозке столов, кресел, шкафов, документов и техники, документов, их доставку на новое место и последующее размещение в новом офисе. От правильной и компактной упаковки необходимых для работы вещей зависит безопасность и скорость их транспортировки в другое помещение. Осуществить грузоперевозки можно разными способами: на своем личном транспорте или транспорте сотрудников, но предпочительнее конечно же воспользоваться услугами профессионалов вроде нашей компании.

основные этапы офисного переезда

  • Первый этап состоит в определении фронта работ. Необходимо учесть перечень и свойства перевозимых вещей. Это позволит правильно подобрать необходимые с точки зрения безопасности перевозки упаковочные материалы. Далее следует тщательно упаковать документы и вещи, маркируя их в соответствии с типом и сферой применения.
  • Второй этап заключается в демонтаже офисной мебели и оборудования, а также их подготовку к перевозке. К примеру, компьютеры и оргтехника требуют особо бережного обращения, поэтому их следует упаковывать в специальные контейнеры, чтобы их доставить в целости и сохранности. Теперь переходим к личным вещам сотрудников. Их необходимо упаковывать в индивидуальные короба, на которых следует обязательно наклеить стикер с указанием ФИО сотрудника и номера кабинета. Перевозка мебели – это тоже ответственный момент, о котором мы писали в другой статье.
  • Третий этап – транспортировка. Здесь важна оперативность. Грузовой автомобиль должен быть подан в четко оговоренное время. По приезду его должны начать загружать. Мы предлагаем услуги професиональных грузчиков, которые быстро и грамотно выполнят все погрузочно-разгрузочные работы.
  • Четвертый этап - разгрузка, подъем вещей на соответствующий этаж, а также распаковка. Специалисты нашей компании так же выполняют монтаж офисной мебели и размещение в новом помещении оборудования.
Как видим, в офисном переезде нет ничего сложного. Главное, действовать слаженно и четко!

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Шаг 1

Вы оставляете заявку

Шаг 2

Диспетчер уточняет детали перевозки

Шаг 3

Машина приезжает в назначенное время

Шаг 4

Оплата работ по завершению